Онлайн курс с обратной связью.
5 поток курса стартует - 12 февраля 2024 года

3D ВЕКТОР
Научим делать модели из простых фигур в Blender и векторизовать их при помощи сеток мэш в Adobe Illustrator
Удобная платформа курса

Лекции и домашние задания записаны заранее и уже загружены на платформу Stepik, вы сможете посмотреть их в удобное время в рамках дедлайнов. Для доступа к курсу нужен интернет и любое устройство для просмотра уроков. Для выполнения заданий - компьютер или нотбук с установленными программами Blender и Adobe Illustrator
Blender для моделинга

3D редакторы помогают создавать сложные объемные объекты в самых разных ракурсах. Мы выбрали Blender как самый простой 3D-редактор, который к тому же совершенно бесплатный. На курсе расскажем, как строить модели из простых фигур. И будем это делать с умом и не усложняя, чтобы рендер нашей 3D модели отлично накладывался на будущий вектор.
Вектор для стоков

Стоки не продают модели. Но отлично продают 3D вектор и растр. Сделать растр не сложно. А вот вектор - отдельный сложный и очень привлекательный для покупателей формат. Масштабирование без потери качества покупатели очень любят. Научим как векторизовать рендеры так, чтобы это было наиболее просто и эффективно.
13 900Р с обратной связью

Наш стандарт - индивидуальная обратная связь по домашним заданиям на платформе, а также поддержка от преподавателя в чате студентов в телеграм.

Не протяжении всего курса Александра будет проверять домашние задания и отвечать на возникающие вопросы

Чему вы научитесь:

  • Создавать модели из простых фигур
    В первом блоке нашего курса вы познакомитесь с интерфейсом 3D-редактора Blender и научитесь создавать модели из простых фигур. Это первый шаг cоздания векторного 3D, который расширяет возможности.
  • Работать с цветом и светом
    Манипуляции с цветом и светом в Blender позволят вам создавать разные по восприятию объекты при помощи простых действий. Кроме того вы научитесь выставлять камеру и делать рендер в разных ракурсах.
  • Создавать сетки разными способами
    Для разных объектов нужны разные сетки. незнание этого, приводит к сложностям векторизации рендеров. Александра поделится своими способами и лайфхаками, как она создает сетки эффективно и просто.
  • Работать с плагином Meshtourmentor
    Бесплатный плагин Meshtourmentor - просто незаменимый инструмент для всех тех, кто рисует реализм и 3D в векторе. На последнем этапе именно он создает магию и превращает созданную сетку в векторный 3D.
Программа курса:
Первый блок курса - основы моделинга в 3D редакторе Blender. Интерфейс, основные инструменты. Создаем первую модель.

Дальше небольшой блок про стилизацию от Алены Карабановой, автора нашего курса "Паттерны"

Третий блок - упор на векторизацию. Также создаем модели от простого к сложному. Изучаем виды сеток и способы их создания.
Этот блок посвящен моделированию из простых фигур в программе Blender. Рассмотрим интерфейс, изучим необходимые инструменты и создадим свои первые модели.

  • Видео "Blender - обзор интерфейса, основные инструменты" - 07:39
  • Видео "Первая Фигура" - 11:02
  • Видео "Blender. Материалы" - 09:06
  • Видео "Blender. Камера" - 03:30
  • Видео "Blender. Сохраняем рендер" - 01:12
  • Текстовая лекция "О 3D
Как проходит обучение:
ЗАПИСАННЫЕ ЛЕКЦИИ
В удобное вам время вы смотрите заранее записанные лекции. Их можно пересматривать столько раз, сколько нужно, ставить на паузу, ускорять, замедлять.
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
В каждом блоке есть задания, которые мы рекомендуем выполнять сразу же после изучения теории для закрепления материала. Результат вы выкладываете на платформу в специальный раздел
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Прямо под вашим выложенным заданием вы получаете обратную связь от нашего преподавателя Александры Бортниковой в виде текстового комментария.
Обучение проходит на обучающей он-лайн платформе Stepik. Для доступа к курсу вам нужно любое устройство с выходом в интернет, смотреть уроки можно даже на телефоне. Но выполнять задания получится только на компьютере или ноутбуке, на котором установлены программу Blender и Adobe Illustrator. Выполненные домашние задания нужно выкладывать там же на платформе в соответствующих разделах. Обратную связь от преподавателя вы будете получать прямо под вашими домашними заданиями.
Слева структура курса, можно быстро переключатся между разделами.
Справа пример раздела для выкладывания домашнего задания.
Для кого этот курс:
ДЛЯ НОВИЧКОВ
Хотите сменить профессию на творческую? Наш курс пошагово с нуля научит вас создавать классные объемные изображения.
ДЛЯ СТОКЕРОВ
Если вы хотите расширить свои возможности в иллюстрации и пополнить новым трендовым стилем свои портфели.

ДЛЯ ИЛЛЮСТРАТОРОВ
Если вы хотите расширить свои навыки, попробовать себя в 3D и научиться отлично работать с градиентной сеткой в Adobe Illustrator.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА:
  • Александра Бортникова
    Эксперт по 3D и векторизации с помощью сеток мэш, автор уроков
    • Художник-педагог по образованию
    • Рисовала полнометражные мультфильмы и работала в школе искусств
    • С нуля освоила векторизацию 3d моделей

  • Анастасия Малышева
    Эксперт по 3D и меш торментору, второй преподаватель и куратор курса.
    • По образованию дизайнер-модельер
    • Работала дизайнером в полиграфии 10 лет.
    • На стоках с 2013 года.
  • Александра Сабельская
    Методист и продюсер курса, голос за кадром, автор игровой части курса и идейный вдохновитель
    • На стоках с 2012 года
    • Руководитель стоковой студии
    • Руководитель школы "Creative Course"

Стоимость курса:
ОПТИМУМ
  • • Заранее записанные лекции
  • • Домашние задания
  • • Доступ к чату студентов навсегда
115$
Места закончились!
МАКСИМУМ++
  • Все преимущества тарифа ОПТИМУМ + 2 индивидуальных созвона с нашим преподавателем Александрой для обсуждения ваших вопросов по всему курсу и конкретным работам
  • Мы не рекомендуем сразу покупать этот тариф. Разницу тарифов МАКСИМУМ И ОПТИМУМ можно будет доплатить, если в процессе обучения вы поймете, что вам необходимо больше обратной связи

400$
Напишите нам

Следующий 5 поток стартует 12 февраля 2024 года.
Старт продаж 25 января 2024

Отзывы:
Больше отзывов можно найти вот тут
FAQ: